В последнем обновлении этого года в аналитический сервис MarketCheese добавили общий индикатор новостного фона по символу.
Индикатор новостного фона по символу
Теперь на странице торгового символа отображается общий индикатор новостного фона по этому символу. Индикатор отражает совокупную оценку, как новости за определенный период повлияли на финансовый инструмент, и показывает торговый сигнал на основе этой оценки.

Публикуйте свои прогнозы рынка, читайте наши новости и исследования, интегрируйте виджеты и RSS-ленту новостей на свой сайт. Переходите на сайт MarketCheese.
Для доступа к RSS свяжитесь по почте [email protected]
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте.
В очередном обновлении сервиса добавили индикаторы новостного фона и макроэкономики. В прогнозах реализовали возможность задать потенциальную прибыль и актуальность.
Срок и потенциал в прогнозах
Добавили возможность задавать срок и потенциал при создании прогнозов. Срок показывает, до какой даты актуален прогноз. А потенциал показывает возможную прибыль в пунктах по мнению автора.
Заданный срок и потенциал отображаются внутри самих прогнозов на сайте, на превью, а также в виджете.
В очередном обновлении сервиса добавили индикаторы новостного фона и макроэкономики. В прогнозах реализовали возможность задать потенциальную прибыль и актуальность.


Индикатор новостного фона
Индикатор новостного фона показывает совокупную оценку влияния новостей на определенный финансовый инструмент.
Для оценки новостей наш отдел финансовых аналитиков тщательно анализирует каждую из них. Чем новость важнее, тем большее влияние она оказывает на значение индикатора.
Индикатор отображен в каждой категории новостей и на страницах символов.
Подробнее об индикаторе новостного фона


Индикатор макроэкономики
Индикатор макроэкономики добавили на страницы валют. Индикатор показывает, какая экономика из двух стран более привлекательна для инвесторов на данный момент.
Вычисляется на основе семи наиболее важных экономических показателей каждой страны.
Подробнее об индикаторе макроэкономики

Публикуйте свои прогнозы рынка, читайте наши новости и исследования, интегрируйте виджеты на свой сайт. Переходите на сайт MarketCheese.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте.
В UTIP CRM 3.16.0 добавили кастомизированные статусы клиентов для десков, возможность присваивать дески лидогенераторам, реализовали новые события в истории клиента и кастомизацию имен сотрудников для обращений. А также разделили права на создание и изменение сообщений.
Статусы клиентов для десков
Теперь для каждого отдельного деска можно создавать статусы клиентов. Так команды могут использовать статусы, которые лучше отражают их уникальные задачи и приоритеты. Это позволяет точнее настроить рабочий процесс под специфику отдела, улучшая контроль и эффективность работы сотрудников.

Присвоение десков для лидогенераторов
Для лидогенераторов реализовали возможность присвоить дески в CRM, в которые они будут направлять трафик лидов. Это обеспечивает более контролируемую и безопасную работу лидогенераторов с системой.

Новые события в истории клиента
Добавили несколько новых событий в истории клиента: «Изменение сообщения» и «Удаление в обращениях», а также запрет и разрешение торговли по счету. Это помогает подробнее отслеживать действия сотрудников с клиентами и управлять торговой активностью. Что повышает контроль и способствует более эффективному управлению клиентскими взаимодействиями.

Кастомизация имени сотрудника для обращений
Реализовали возможность кастомизировать имена сотрудников для обращений. Например, вместо реального имени сотрудника можно установить «Сотрудник технической поддержки». Это повышает конфиденциальность и профессионализм при общении с представителями техподдержки.

Разделение прав на создание и изменение сообщений
Разделили права на создание и изменение сообщений, что позволяет определять сотрудников, кто может редактировать информацию в обращении. Также предоставили возможность сотрудникам изменять свое отправленное сообщение в течение нескольких минут. Например, чтобы исправить ошибки в ответном сообщении. Эти решения повышают прозрачность общения и снижает риск ошибок.
За подробной информацией о работе UTIP CRM 3.16.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!