В обновлении UTIP CRM 3.17.0 реализовали возможность слушать звонки, в информацию по заявкам добавили данные о методе оплаты и о причине отклонения заявки. В отчет по счетам добавили фильтрацию по счетам без торговой активности. В UTIP Mobile Trader’s Room 1.22.0 обновили дизайн страницы «Счета».
UTIP CRM: прослушивание звонков
В UTIP CRM добавили встроенный плеер для прослушивания звонков. Теперь нет необходимости скачивать файлы разговоров на компьютер — все звонки можно прослушать прямо в CRM. Это позволяет экономить время и упрощает анализ качества общения с трейдерами.

UTIP CRM: фильтрация по счетам без торгов
В отчёт по счетам добавили возможность фильтрации по счетам без торгов. Этот фильтр позволяет определить список трейдеров с реальными счетами, которые не совершали торговых операций за выбранный период. Это упрощает анализ активности клиентов и помогает разработать точечные стратегии для их вовлечения.

UTIP CRM: обновленная информация по заявке
Теперь в информации по заявке отображается дополнительное поле с данными о методе оплаты, а также указана причина отклонения заявки. Это позволяет быстрее анализировать заявки, понимать почему они были отклонены и оперативно устранять возможные проблемы.
UTIP Mobile Trader’s Room: новый дизайн страницы «Счета»
Мы обновили дизайн страницы «Счета» в мобильном кабинете трейдера, сделав её более удобной и интуитивно понятной. Новый интерфейс улучшает восприятие информации и упрощает работу со счетами, обеспечивая комфортное использование на любом устройстве.
За подробной информацией о работе UTIP CRM 3.17.0 и UTIP Mobile Trader’s Room 1.22.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!
В обновлении UTIP WebTrader 2.16.0 реализовали функцию обновления архива котировок на графике, фильтрацию событий по активному графику и торговлю из модального окна события.
Функция обновления архива котировок на графике
Добавили возможность обновлять архив котировок из контекстного меню графика. Функция позволяет обновить архив котировок на видимой области графика.
Это поможет заново получить историю котировок без обновления страницы при плохом интернет-соединении, чтобы при анализе исключить ошибочные котировки.
Фильтрация событий по активному графику
Фильтрация событий по активному графику позволяет выбирать, по каким торговым символам показывать события.
Если переключиться на другой торговый символ, события в календаре обновятся. В списке будут отображаться события по новому выбранному торговому символу.
Отфильтрованный список позволит следить только за теми событиями, которые могут оказать влияние на символ, по которому проводится анализ. Это поможет быстрее получать новые данные и принимать решения, что скажется на количестве совершаемых сделок.
Торговля из модального окна события
Реализовали возможность торговать из модального окна события. В подробной информации о событии изменили порядок полей. В поле «Влияние на рынок» выделили основной символ, на который событие влияет больше всего. По основному символу можно увидеть, как менялась его цена за день, неделю и месяц. Также добавили кнопку открытия нового ордера, которая позволит начать торговлю из модального окна события сразу после анализа данных.
За подробной информацией о работе UTIP WebTrader 2.16.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!
В UTIP CRM 3.16.0 добавили кастомизированные статусы клиентов для десков, возможность присваивать дески лидогенераторам, реализовали новые события в истории клиента и кастомизацию имен сотрудников для обращений. А также разделили права на создание и изменение сообщений.
Статусы клиентов для десков
Теперь для каждого отдельного деска можно создавать статусы клиентов. Так команды могут использовать статусы, которые лучше отражают их уникальные задачи и приоритеты. Это позволяет точнее настроить рабочий процесс под специфику отдела, улучшая контроль и эффективность работы сотрудников.

Присвоение десков для лидогенераторов
Для лидогенераторов реализовали возможность присвоить дески в CRM, в которые они будут направлять трафик лидов. Это обеспечивает более контролируемую и безопасную работу лидогенераторов с системой.

Новые события в истории клиента
Добавили несколько новых событий в истории клиента: «Изменение сообщения» и «Удаление в обращениях», а также запрет и разрешение торговли по счету. Это помогает подробнее отслеживать действия сотрудников с клиентами и управлять торговой активностью. Что повышает контроль и способствует более эффективному управлению клиентскими взаимодействиями.

Кастомизация имени сотрудника для обращений
Реализовали возможность кастомизировать имена сотрудников для обращений. Например, вместо реального имени сотрудника можно установить «Сотрудник технической поддержки». Это повышает конфиденциальность и профессионализм при общении с представителями техподдержки.

Разделение прав на создание и изменение сообщений
Разделили права на создание и изменение сообщений, что позволяет определять сотрудников, кто может редактировать информацию в обращении. Также предоставили возможность сотрудникам изменять свое отправленное сообщение в течение нескольких минут. Например, чтобы исправить ошибки в ответном сообщении. Эти решения повышают прозрачность общения и снижает риск ошибок.
За подробной информацией о работе UTIP CRM 3.16.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!