В очередном обновлении сервиса в виджете «График» доработали меню выбора инструментов для технического анализа и меню настроек графика. Также в виджете «Экономический календарь» доработали результаты поиска.
Виджет «График»
В меню выбора инструментов для технического анализа разделили и сгруппировали элементы по схожим признакам на списки: линии, фигуры, объекты рисования, объекты комментирования. А меню настроек графика сгруппировали и перенесли в нижнюю часть виджета.
Теперь находить нужные инструменты для технического анализа и настройки графика стало еще быстрее, а работать с графиком — удобнее.
Установить виджет графика от MarketCheese на свой сайт можно бесплатно по ссылке.
Виджет «Экономический календарь»
В экономическом календаре доработали результаты поиска. Теперь при вводе поискового запроса в результатах поиска подсвечиваются релевантные ключевые слова.
Публикуйте свои прогнозы рынка, читайте наши новости и исследования, интегрируйте виджеты на свой сайт. Переходите на сайт MarketCheese.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте
11–12 июня в Бангкоке пройдет крупнейшая финансовая выставка Азии. На ней соберутся трейдеры, брокеры, инвесторы, финтех-компании и другие представители рынка. На выставке ведущие игроки представят свои продукты и услуги. Также в рамках мероприятия пройдут обучающая конференция и мастер-классы от ведущих экспертов отрасли.
На выставке специалисты UTIP продемонстрируют наши лучшие решения для брокеров, расскажут о преимуществах UTIP CRM и представят специальное пакетное предложение Entry.
Entry — это отличная возможность для брокеров, работающих в Таиланде, опробовать наши продукты бесплатно вплоть до конца 2025 года. Мы нацелены на активное развитие в этом регионе, поэтому активно вкладываем средства в продвижение нашей платформы.
Приходите на стенд 38, чтобы лично встретиться с нашими сотрудниками и узнать подробности о последних разработках компании.
До встречи на Money Exhibition Asia!
Следите за всеми новинками и событиями в разделе «Новости» на нашем сайте.
В обновлении UTIP CRM 2.38.0 реализовали новый модуль «Обращения» для коммуникации сотрудников компании и трейдеров между собой. Также переписали на новый движок раздел «Звонки».
Новый модуль «Обращения»
Модуль «Обращения» помогает эффективно управлять обращениями клиентов, улучшает сервис и качество обслуживания. Все обращения удобно организованы на одной странице, на которой также есть поиск и фильтрация. Сотрудники компании могут своевременно оповещать клиентов о важных событиях, управлять статусами обращений, просматривать историю переписки и многое другое.
Обновлённый раздел «Звонки»
Раздел «Звонки» полностью переписали на новый движок React. Такое решение привело к более быстрой и отзывчивой работе интерфейса. Также мы обновили дизайн раздела и улучшили его производительность.
За подробной информацией о работе UTIP CRM 2.38.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!