В обновлении UTIP Mobile 1.54.0 добавили модуль «Поддержка» — теперь трейдеры могут напрямую обращаться к брокеру и быстро получать ответы на свои вопросы прямо в мобильном терминале.
Модуль поддержки для связи с брокером
Добавили функционал, который позволяет трейдерам отправлять обращения брокеру по любым вопросам — торговля, депозиты, верификация — не выходя из приложения. Приходить ответ будет также внутри терминала.
Также мы добавили уведомления о новых сообщениях. Если поступит новое сообщение от брокера, трейдер увидит уведомление о непрочитанном обращении и сможет оперативно вернуться к диалогу.
Вложения к обращениям
Реализовали возможность прикреплять к обращению фото и файлы. Такое решение поможет трейдерам нагляднее объяснять суть своих вопросов, а брокеру — быстрее и точнее разобраться в ситуации.
Архив обращений и поиск по истории
Все закрытые обращения сохраняются в архиве и доступны для просмотра в любое время. Это позволяет в любой момент вернуться к истории переписки и быстро найти нужную информацию по старым вопросам. Доступ к архиву есть у обеих сторон — и у трейдера, и у брокера.
Для удобства мы реализовали поиск по обращениям, чтобы трейдер мог легко находить нужные темы и не задавать один и тот же вопрос повторно.
За подробной информацией о работе UTIP Mobile 1.54.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!