Мы запустили новый сайт проекта WebOffice.one. На сайте вы можете подробнее ознакомиться с продуктами: Кабинетом трейдера и CRM-системой, а также получить информацию для разработчиков и партнёров.

O проекте WebOffice
WebOffice — это проект компании UTIP Technologies. Команда проекта разрабатывает Личный кабинет и CRM для брокеров. Оба продукта могут быть интегрированы с двумя популярными торговыми платформами МТ и UTIP.
Новый сайт WebOffice.one
С сегодняшнего дня познакомиться с продуктами и деятельностью проекта можно на официальном сайте weboffice.one. Здесь же доступна информация для разработчиков, а также условия для потенциальных партнеров проекта.
Ключевые ссылки
Кабинет трейдераCRM-система
Разработчикам
Партнёрам
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.
Вышла новая версия Web Office 2.9. Теперь все продукты WebOffice: CRM, Кабинет трейдера и Pro Investor не напрямую работают с торговой базой сервера UTIP, а через Web API.
Разработчики платформы UTIP выпустили новую версию API для UTIP сервера. Команда WebOffice.one следом тоже реализовала работу CRM, Личного кабинета и Pro Investor через UTIP Web API 2.0.

Теперь Личный кабинет работает не напрямую с базой данных, а запрашивает данные с торгового сервера через UTIP Web API.
Преимущества данного метода передачи данных в Web Office 2.9:
- Скорость получения ответа по основным запросам увеличилась в 2 раза.
- Повышена защищенность передаваемых данных. За счет использования нового протокола передачи данных между Личным кабинетом и UTIP сервером у злоумышленников меньше шансов перехватить персональные данные ваших клиентов.
- Так как сократилось количество запросов к торговой базе данных, повысилась стабильность и производительность работы UTIP сервера.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.
В CRM 2.8.0.0 появился импорт клиентской базы, улучшена работа с вводом/выводом средств клиентов и оптимизирована массовая настройка действий по клиентам.
Моментальный импорт данных в CRM
В новой версии CRM можно самостоятельно загружать данные о клиентах в систему. Просто сформируйте свою базу клиентов по специальному шаблону и нажмите на кнопку импорта. Функция импорта поддерживает два популярных формата: xlsx или CSV.

Экономия времени при вводе/выводе средств
Теперь брокер может внести средства на счет клиента или вывести их прямо в интерфейсе CRM-системы. Для этого при смене статуса заявки на статус «Исполнена» достаточно поставить соответствующую галочку в чек-боксе во всплывающем окне.
Массовая настройка действий по клиентам
Во вкладке «Клиенты» брокер может добавить однотипные действия сразу по нескольким клиентам. Просто выделите всех необходимых клиентов и нажмите кнопку «Новое действие».
За подробной информацией о CRM 2.8 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.