Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Новости компании
20 Февраля 2020
Защита клиентской базы в UTIP CRM 2.14.3.0

В UTIP CRM 2.14.3.0 появилась возможность скрывать контактную информацию от пользователей. Теперь можно защитить клиентскую базу от недобросовестных менеджеров.

Защита контактной информации

Настройки позволяют скрыть телефон, email, адрес и другие контакты клиентов. При этом менеджер может по-прежнему связаться с клиентом, просто кликнув на кнопку «Позвонить». Звонок будет совершаться через встроенную IP-телефонию. Номер телефона останется скрытым. 

Сейчас в UTIP CRM интегрированы сервисы IP-телефонии Телфин, Alitel и Binotel.

Скрытие только выбранных полей

В CRM можно скрыть не все поля, а только выбранные. Например, только телефон или только email. Вместо этого пользователь увидит иконку замка. 

Индивидуальные права доступа

Когда включена защита контактных данных клиентов, запрет устанавливается сразу для всех пользователей CRM. Доступ к информации отдельному пользователю может быть открыт через его карточку.

За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.14.3.0 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.


17 Января 2020
IP-телефония Binotel в UTIP CRM 2.14.1.2

В UTIP CRM 2.14.1.2 добавлен плагин IP-телефонии Binotel. С его помощью вы можете звонить клиентам, сохранять записи разговоров и контролировать работу сотрудников. 

Звоните из CRM 

После активации плагина в UTIP CRM менеджеры call-центра могут звонить клиентам, просто кликнув на номер телефона.

Контролируйте работу сотрудников

В CRM 2.14.1.2 доступен отчет «По звонкам», который включает в себя отчеты «По первым звонкам» и «По сотрудникам». В отчете «По первым звонкам» вы можете отследить, сколько времени прошло с момента регистрации клиента до первого звонка от менеджера. 

Отчет «По сотрудникам» содержит статистику звонков и дополнительные данные для анализа эффективности работы каждого сотрудника компании. 

Анализируйте разговоры с клиентами

Все разговоры сотрудников с клиентами через плагин Binotel записываются. В любое время вы можете скачать и прослушать запись любого разговора. Так вы можете проверить качество работы сотрудников, скорректировать скрипты звонков, улучшить работу с возражениями или разобрать спорную ситуацию. 

Чтобы воспользоваться возможностями плагина Binotel, необходимо заключить договор с поставщиком услуги, запросить и установить необходимое программное обеспечение. После этого можно активировать плагин в UTIP CRM. 

За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.14.1.2 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.


27 Декабря 2019
С Новым годом 2020!

Друзья!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть ваша жизнь будет наполнена яркими событиями, успехами и достижениями! 

В конце года принято подводить итоги и составлять новые планы. В этом году мы ударно потрудились и выпустили уникальное предложение — обновленный терминал UTIP Mobile с возможностью пополнения счета. 

А еще:

  • открыли офис на Кипре;
  • запустили информационно-аналитическую платформу Market Cheese;
  • презентовали свои решения на 2 профильных мероприятиях — iFX EXPO в Лимассоле и London Summit 2019; 
  • обновили дизайн мобильного терминала и расширили настройки графика;
  • усилили безопасность ПО.

В 2020 году обещаем не сбавлять темпа и делать наши продукты лучше и удобнее для вас и ваших клиентов!

До встречи в новом году! 

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.