Быстрое решение вопросов
В Кабинете трейдера 2.2.0.0 появилась вкладка «Обращения». Это чат с техподдержкой, где трейдер может задать любой интересующий его вопрос. А менеджеры брокера могут оперативно решить проблемы трейдера.
Современный интерфейс
Чат выглядит также хорошо, как в любых других популярных социальных сетях или приложениях.
Уведомления
Трейдер увидит уведомления о новом сообщении на главной странице кабинета и слева в пункте меню «Обращения».
Поиск
В чате реализован поиск по темам обращения и по тексту переписки для быстрого перехода к нужному сообщению.
Загрузка скриншотов
В окне переписки трейдер может прикрепить скриншот или любой другой медиа-материал.
Восстановление закрытых переписок
Если трейдер остался недоволен работой сотрудника техподдержки и его вопрос не был решён, то закрытую переписку можно заново открыть и продолжить беседу.
Если у вас появились вопросы, задайте их нашим менеджерам отдела продаж.
Читайте новости компании UTIP и оставайтесь в курсе последних событий.
В Кабинет трейдера UTIP интегрирована новая платежная система VoguePay. Она дистанционно открывает счета Форекс брокерам и не требует наличия лицензии.
О компании
Официальный сайт VoguePay.
Компания была основана в Великобритании в 2012 году.
Платежная система работает с брокерами из разных юрисдикций, в том числе и из Южной Африки и Ганы. Брокеры VoguePay могут принимать средства от клиентов как в международных валютах EUR, USD и GBP, так и в африканских валютах Naira, Cedi и ZAR.
Методы оплаты
Банковские карты
Банковские переводы
Деньги с мерчант-счета можно выводить на расчетный счет. Комиссия за ввод-вывод средств зависит от используемой валюты. Провайдер не взимает плату за подключение.
На сегодняшний день в Кабинете трейдера от UTIP подключены платежные системы Zotapay, PayAnyWay, MegaTransfer, Impaya, PaySeven, GoPay, Ecopayz, Cauri, OrangePay, PayBoutique, WinPay, VoguePay.
Следите за появлениями новых платежных систем в разделе Новости.
В CRM 2.10 появилась возможность интеграции плагинов email-рассылок. Мы можем подключить любой сервис по запросу брокера. Для этого нам необходимо проверить техническую возможность подключения и проверить сервис на безопасность. После чего мы интегрируем плагин в CRM.
В новую версию CRM уже добавлен популярный сервис массовой рассылки MailChimp. С его помощью менеджеры могут распределять клиентов по группам и проводить рассылки писем. Сервис позволяет составлять письма, подбирать для них оформление, создавать шаблоны, анализировать данные и пр.
MailChimp имеет преимущества в ценовой политике, а также свободен от большинства ограничений ежедневной рассылки.
Если у вас появились вопросы, задайте их нашим менеджерам отдела продаж.
Читайте новости компании UTIP и оставайтесь в курсе последних событий.