Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Управление ролями сотрудников в UTIP CRM 2.12.0.0
6 Июня 2019

В UTIP CRM 2.12.0.0 добавлена возможность создания, назначения и редактирования ролей для сотрудников. Теперь брокер может создавать неограниченное количество ролей с необходимым набором прав.

Роль — это список прав для группы сотрудников. Когда брокер присваивает сотруднику роль в CRM, ему сразу назначаются указанные для нее права.

Любое количество ролей

Если в предыдущих версиях CRM были встроены 4 типа ролей по умолчанию, то теперь брокер может создать список ролей, настроенный под его компанию с учетом всех бизнес-процессов. Это существенно сократит время на добавление прав новым сотрудникам.  

Редактирование прав в одной вкладке

Изменять права у текущих сотрудников тоже стало проще. Например, если нужно добавить право звонить из CRM всем сотрудникам с ролью «Менеджер по продажам», то достаточно просто включить его в настройках роли. 

При этом у брокера остается возможность добавлять/удалять права каждому сотруднику индивидуально. В этом случае система присвоит ему роль «Другое». 

Если у вас появились вопросы о новых возможностях CRM 2.12.0.0 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.

Возврат к списку