Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Новости компании
21 Февраля 2020
Новые возможности сервиса MarketCheese. Февраль 2020

В сервисе MarketCheese появился виджет «Лидеры рынка», пресеты для экономического календаря и блок «Реакция рынка» для событий.

Виджет «Лидеры рынка»

В этой панели отображаются инструменты, отсортированные по приращению цены, за разные интервалы времени. Здесь можно просмотреть лидеров и аутсайдеров на рынке за текущий день, неделю и месяц. 

Все инструменты разбиты по сегментам. Также есть возможность посмотреть дополнительную информацию по каждому элементу списка: график, минимальные и максимальные значения.

Блок «Реакция рынка»

На странице события добавился блок «Реакция рынка». Он показывает, как менялась цена на рынке после выхода данных по событию. Изменения представлены в виде графика. На графике можно выбрать дату выхода события и увидеть его влияние на цену связанного инструмента.

Пресеты экономического календаря

Чтобы проще добавить виджет экономического календаря на сайт, мы разделили конфигуратор на три вкладки – упрощенный, полный и настраиваемый. Вкладки отличаются набором настроек и итоговым видом виджета.

Календарь полный

Календарь упрощенный

Календарь настраиваемый

Ссылки для SEO

В MarketCheese Client мы добавили читабельные url-адреса страниц. Теперь можно смело делиться ссылками на символы, события и исследования в соцсетях или на форумах — ссылка будет понятной и лаконичной. 

Попробуйте платформу MarketCheese с обновленными информационными сервисами и исследованиями эффективности торговых сигналов.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.


20 Февраля 2020
Защита клиентской базы в UTIP CRM 2.14.3.0

В UTIP CRM 2.14.3.0 появилась возможность скрывать контактную информацию от пользователей. Теперь можно защитить клиентскую базу от недобросовестных менеджеров.

Защита контактной информации

Настройки позволяют скрыть телефон, email, адрес и другие контакты клиентов. При этом менеджер может по-прежнему связаться с клиентом, просто кликнув на кнопку «Позвонить». Звонок будет совершаться через встроенную IP-телефонию. Номер телефона останется скрытым. 

Сейчас в UTIP CRM интегрированы сервисы IP-телефонии Телфин, Alitel и Binotel.

Скрытие только выбранных полей

В CRM можно скрыть не все поля, а только выбранные. Например, только телефон или только email. Вместо этого пользователь увидит иконку замка. 

Индивидуальные права доступа

Когда включена защита контактных данных клиентов, запрет устанавливается сразу для всех пользователей CRM. Доступ к информации отдельному пользователю может быть открыт через его карточку.

За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.14.3.0 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.



17 Января 2020
IP-телефония Binotel в UTIP CRM 2.14.1.2

В UTIP CRM 2.14.1.2 добавлен плагин IP-телефонии Binotel. С его помощью вы можете звонить клиентам, сохранять записи разговоров и контролировать работу сотрудников. 

Звоните из CRM 

После активации плагина в UTIP CRM менеджеры call-центра могут звонить клиентам, просто кликнув на номер телефона.

Контролируйте работу сотрудников

В CRM 2.14.1.2 доступен отчет «По звонкам», который включает в себя отчеты «По первым звонкам» и «По сотрудникам». В отчете «По первым звонкам» вы можете отследить, сколько времени прошло с момента регистрации клиента до первого звонка от менеджера. 

Отчет «По сотрудникам» содержит статистику звонков и дополнительные данные для анализа эффективности работы каждого сотрудника компании. 

Анализируйте разговоры с клиентами

Все разговоры сотрудников с клиентами через плагин Binotel записываются. В любое время вы можете скачать и прослушать запись любого разговора. Так вы можете проверить качество работы сотрудников, скорректировать скрипты звонков, улучшить работу с возражениями или разобрать спорную ситуацию. 

Чтобы воспользоваться возможностями плагина Binotel, необходимо заключить договор с поставщиком услуги, запросить и установить необходимое программное обеспечение. После этого можно активировать плагин в UTIP CRM. 

За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.14.1.2 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.