Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Новости компании
26 Декабря 2013
C новым 2013 годом!

Уважаемые клиенты! Вот и подошел к концу 2012 год. Для нашей компании он был успешным и плодотворным.

Более двух десятков компаний из разных стран в 2012 году сделали выбор в пользу торговой платформы UTIP. Для нас это главный показатель проделанной работы.

Немалую роль в увеличении интереса к продуктам компании «Биржевые технологии» сыграло появление новых сервисов и развитие функциональности в существующих программах.

Web Office – Универсальный личный кабинет брокера и трейдера. Главная новинка в уходящем 2012 году. Уникальное бизнес решение, позволяющее в кратчайшие сроки и при минимальных издержках организовать на сайте брокерской компании полноценный сервис для клиентов-трейдеров.

Шарин Евгений, директор компании «Биржевые технологии»:

«Мы обозначили в своей работе главные приоритеты, а именно создание продуктов, ориентированных на максимальную автоматизацию бизнес процессов и позволяющие входить в рынок при минимальных капиталовложениях. Оценив издержки, которые тратят новые компании на создание web сервисов для трейдеров, мы предложили своим клиентам данную разработку, которую поддержали все без исключения.»

Главный продут компании – торговая платформа UTIP, также не остался без внимания. В июле платформа UTIP была обновлена до версии 2.3, а в декабре состоялся первый выпуск сезонного обновления платформы - UTIP Winter’13. На специальной странице официального сайте мы описываем все нововведения и делаем анонсы новых функций.

В октябре 2012 года наши клиенты получили доступ к новому Суппорт центру с расширенным функционалом. Для клиентов теперь доступны интересные статьи, видео уроки, программное обеспечение и полезные веб-сервисы, а для нас - возможность контролировать работу своей службы поддержки.

Год 2013 – год амбициозных целей.

В новом году мы завершим и запустим крупный проект - сервис доверительного управления Pro Investor.

Выход сезонных обновлений платформы станет регулярным. Совсем скоро UTIP Spring’13 предложит трейдерам новые финансовые инструменты FOREX, 5 секундные таймфреймы и другие полезные функции.

На пороге долгожданный момент праздника. Со своей стороны хотим пожелать Вам в наступающем 2013 году здоровья, семейного счастья и достижения высоких результатов в бизнесе.

С уважением, команда UTIP.


30 Ноября 2012
Web Office – новый продукт компании

Занимаясь поставкой торговой платформы, мы подключали и настраивали под каждого клиента личные кабинеты. Только с начала 2012 года установлено более десятка небольших кабинетов.

Вместе со своими клиентами мы поставили себе задачу – разработать функциональный продукт, требующий минимальных издержек при установке и поддержке. Мы получили 100% одобрение наших клиентов на разработку универсального личного кабинета для трейдеров.

За 3 месяца мы задачу выполнили, Web Office готов. В кабинете встроено несколько платежных систем, возможность просматривать текущую торговлю, а также обмениваться сообщениями с брокером.

Новые платежные системы, веб-сервисы для трейдеров, партнерские программы, сервис доверительного управления Pro Investor - все это будет доступно в новом кабинете и появится в ближайшее время. Новые сервисы не потребуют кастомизации и больших затрат. Сейчас установка и настройка Web Office занимает менее 2 часов.

Теперь у всех наших клиентов есть продукт, конкурирующий по функциональности с сервисами ведущих брокерских компаний рынка FOREX.

Вышесказанное говорит о том, что поставленную задачу мы выполнили и идем в правильном направлении.

Демо версия Web Office доступна по ссылке.


21 Октября 2012
Запуск нового веб ресурса - Суппорт Центра

Весной 2012 года компания «Биржевые технологии», учитывая рост количества новых клиентов и поступающих обращений в поддержку, приняла решение разработать новый Суппорт центр для клиентов.

Теперь, уважаемые клиенты, мы рады Вам его показать. Адрес ресурса – www.et-support.net

На ресурсе представлены статьи на тему использования программного обеспечения, популярные вопросы и ответы на них, а также заложен форум, тикет-система работы с обращениями и биллинг платежей.

Запустив новый суппорт центр, наша компания, также как и Вы, получила новые возможности. Теперь мы сможем больше контролировать качество работы специалистов технической поддержки и принимать больше пожеланий для развития программных продуктов.

Часть веб-сервисов суппорт центра уже запущена, а часть появится в ближайшее время. выполнили и идем в правильном направлении.