Уважаемые клиенты! Вот и подошел к концу 2012 год. Для нашей компании он был успешным и плодотворным.
Более двух десятков компаний из разных стран в 2012 году сделали выбор в пользу торговой платформы UTIP. Для нас это главный показатель проделанной работы.
Немалую роль в увеличении интереса к продуктам компании «Биржевые технологии» сыграло появление новых сервисов и развитие функциональности в существующих программах.
Web Office – Универсальный личный кабинет брокера и трейдера. Главная новинка в уходящем 2012 году. Уникальное бизнес решение, позволяющее в кратчайшие сроки и при минимальных издержках организовать на сайте брокерской компании полноценный сервис для клиентов-трейдеров.
Шарин Евгений, директор компании «Биржевые технологии»:
«Мы обозначили в своей работе главные приоритеты, а именно создание продуктов, ориентированных на максимальную автоматизацию бизнес процессов и позволяющие входить в рынок при минимальных капиталовложениях. Оценив издержки, которые тратят новые компании на создание web сервисов для трейдеров, мы предложили своим клиентам данную разработку, которую поддержали все без исключения.»
Главный продут компании – торговая платформа UTIP, также не остался без внимания. В июле платформа UTIP была обновлена до версии 2.3, а в декабре состоялся первый выпуск сезонного обновления платформы - UTIP Winter’13. На специальной странице официального сайте мы описываем все нововведения и делаем анонсы новых функций.
В октябре 2012 года наши клиенты получили доступ к новому Суппорт центру с расширенным функционалом. Для клиентов теперь доступны интересные статьи, видео уроки, программное обеспечение и полезные веб-сервисы, а для нас - возможность контролировать работу своей службы поддержки.
Год 2013 – год амбициозных целей.
В новом году мы завершим и запустим крупный проект - сервис доверительного управления Pro Investor.
Выход сезонных обновлений платформы станет регулярным. Совсем скоро UTIP Spring’13 предложит трейдерам новые финансовые инструменты FOREX, 5 секундные таймфреймы и другие полезные функции.
На пороге долгожданный момент праздника. Со своей стороны хотим пожелать Вам в наступающем 2013 году здоровья, семейного счастья и достижения высоких результатов в бизнесе.
С уважением, команда UTIP.
Занимаясь поставкой торговой платформы, мы подключали и настраивали под каждого клиента личные кабинеты. Только с начала 2012 года установлено более десятка небольших кабинетов.
Вместе со своими клиентами мы поставили себе задачу – разработать функциональный продукт, требующий минимальных издержек при установке и поддержке. Мы получили 100% одобрение наших клиентов на разработку универсального личного кабинета для трейдеров.
За 3 месяца мы задачу выполнили, Web Office готов. В кабинете встроено несколько платежных систем, возможность просматривать текущую торговлю, а также обмениваться сообщениями с брокером.
Новые платежные системы, веб-сервисы для трейдеров, партнерские программы, сервис доверительного управления Pro Investor - все это будет доступно в новом кабинете и появится в ближайшее время. Новые сервисы не потребуют кастомизации и больших затрат. Сейчас установка и настройка Web Office занимает менее 2 часов.
Теперь у всех наших клиентов есть продукт, конкурирующий по функциональности с сервисами ведущих брокерских компаний рынка FOREX.
Вышесказанное говорит о том, что поставленную задачу мы выполнили и идем в правильном направлении.
Демо версия Web Office доступна по ссылке.
Весной 2012 года компания «Биржевые технологии», учитывая рост количества новых клиентов и поступающих обращений в поддержку, приняла решение разработать новый Суппорт центр для клиентов.
Теперь, уважаемые клиенты, мы рады Вам его показать. Адрес ресурса – www.et-support.net
На ресурсе представлены статьи на тему использования программного обеспечения, популярные вопросы и ответы на них, а также заложен форум, тикет-система работы с обращениями и биллинг платежей.
Запустив новый суппорт центр, наша компания, также как и Вы, получила новые возможности. Теперь мы сможем больше контролировать качество работы специалистов технической поддержки и принимать больше пожеланий для развития программных продуктов.
Часть веб-сервисов суппорт центра уже запущена, а часть появится в ближайшее время.
выполнили и идем в правильном направлении.