В обновлении UTIP CRM 3.17.0 реализовали возможность слушать звонки, в информацию по заявкам добавили данные о методе оплаты и о причине отклонения заявки. В отчет по счетам добавили фильтрацию по счетам без торговой активности. В UTIP Mobile Trader’s Room 1.22.0 обновили дизайн страницы «Счета».
UTIP CRM: прослушивание звонков
В UTIP CRM добавили встроенный плеер для прослушивания звонков. Теперь нет необходимости скачивать файлы разговоров на компьютер — все звонки можно прослушать прямо в CRM. Это позволяет экономить время и упрощает анализ качества общения с трейдерами.
![](https://siteadmin.utip.org/wp-content/uploads/2024/12/Calls_RU.png)
UTIP CRM: фильтрация по счетам без торгов
В отчёт по счетам добавили возможность фильтрации по счетам без торгов. Этот фильтр позволяет определить список трейдеров с реальными счетами, которые не совершали торговых операций за выбранный период. Это упрощает анализ активности клиентов и помогает разработать точечные стратегии для их вовлечения.
![](https://siteadmin.utip.org/wp-content/uploads/2024/12/Report_RU.png)
UTIP CRM: обновленная информация по заявке
Теперь в информации по заявке отображается дополнительное поле с данными о методе оплаты, а также указана причина отклонения заявки. Это позволяет быстрее анализировать заявки, понимать почему они были отклонены и оперативно устранять возможные проблемы.
UTIP Mobile Trader’s Room: новый дизайн страницы «Счета»
Мы обновили дизайн страницы «Счета» в мобильном кабинете трейдера, сделав её более удобной и интуитивно понятной. Новый интерфейс улучшает восприятие информации и упрощает работу со счетами, обеспечивая комфортное использование на любом устройстве.
![](https://siteadmin.utip.org/wp-content/uploads/2024/12/Group-181.png)
За подробной информацией о работе UTIP CRM 3.17.0 и UTIP Mobile Trader’s Room 1.22.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!