Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

IP-телефония Binotel в UTIP CRM 2.14.1.2
17 Января 2020

В UTIP CRM 2.14.1.2 добавлен плагин IP-телефонии Binotel. С его помощью вы можете звонить клиентам, сохранять записи разговоров и контролировать работу сотрудников. 

Звоните из CRM 

После активации плагина в UTIP CRM менеджеры call-центра могут звонить клиентам, просто кликнув на номер телефона.

Контролируйте работу сотрудников

В CRM 2.14.1.2 доступен отчет «По звонкам», который включает в себя отчеты «По первым звонкам» и «По сотрудникам». В отчете «По первым звонкам» вы можете отследить, сколько времени прошло с момента регистрации клиента до первого звонка от менеджера. 

Отчет «По сотрудникам» содержит статистику звонков и дополнительные данные для анализа эффективности работы каждого сотрудника компании. 

Анализируйте разговоры с клиентами

Все разговоры сотрудников с клиентами через плагин Binotel записываются. В любое время вы можете скачать и прослушать запись любого разговора. Так вы можете проверить качество работы сотрудников, скорректировать скрипты звонков, улучшить работу с возражениями или разобрать спорную ситуацию. 

Чтобы воспользоваться возможностями плагина Binotel, необходимо заключить договор с поставщиком услуги, запросить и установить необходимое программное обеспечение. После этого можно активировать плагин в UTIP CRM. 

За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.14.1.2 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.

Возврат к списку