Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

UTIP CRM. Апрель 2024
10 Апреля 2024

В обновлении UTIP CRM 2.38.0 реализовали новый модуль «Обращения» для коммуникации сотрудников компании и трейдеров между собой. Также переписали на новый движок раздел «Звонки».

Новый модуль «Обращения»

Модуль «Обращения» помогает эффективно управлять обращениями клиентов, улучшает сервис и качество обслуживания. Все обращения удобно организованы на одной странице, на которой также есть поиск и фильтрация. Сотрудники компании могут своевременно оповещать клиентов о важных событиях, управлять статусами обращений, просматривать историю переписки и многое другое.

Обновлённый раздел «Звонки»

Раздел «Звонки» полностью переписали на новый движок React. Такое решение привело к более быстрой и отзывчивой работе интерфейса. Также мы обновили дизайн раздела и улучшили его производительность.

За подробной информацией о работе UTIP CRM 2.38.0 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!

Возврат к списку